Записи с темой: НАБЛЮДЕНИЯ (10)
13:18

Раньше я открывала баш, шла в Лучшее и читала до последней прочитанной вчера цитаты. После этого можно было с полчасика поработать, потом обновить страничку и читать вновь поступившие цитаты.
А теперь я навострилась читать Случайные цитаты. Прочёл, обновил, читаешь дальше. Большинство цитат при таком способе выскакивает ранее не читанных, попадаются также читанные давно, но позабытые.
И оторваться от этого занятия уже очень и очень сложно! Как правило, читаешь, пока не разболятся глаза.

@темы: Наблюдения

20:16 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:53

Осень

Эта осень в Новосибирске выдалась просто сказочной!
До сих пор держится плюсовая температура (сегодня днём, например, было +7), за всё время с сентября два-три раза прошёл легкий такой, ненавязчивый дождичек. А ведь обычно к ноябрю у нас если не устанавливается окончательно снежный покров, то стоит характерный для бесснежия жёсткий колотун. А в этом году — просто душа радуется! Я даже дома до сих пор хожу в шлёпках на босу ногу — а обычно это время шерстяных носков и закрытых войлочных тапок — и на работу в тоненьких колготочках под брюки.

И вообще в этом году Сибирь показала себя очень комфортным местом проживания в плане погоды. Единственное что — зимой дрыгали вместе со всеми при -30-35 С. А летом опять же была красота, учитывая, что творилось в Европейской части.

Если тенденция сохранится, лет через 50 я буду, поправив на голове панамку и разлёгшись поудобнее на лежаке посреди пляжа Nahalovka-beach, рассказывать внукам, что, мол, в наше время вы бы в октябре не купались, в наше время купальный сезон закрывался аж в августе, и снег был по пол-года, а не как сейчас — дождик на Рождество. И пальмы у нас не росли, да. И замёрзшие европейцы не валили валом на наши курорты. И пятизвёздочный международный отель «SunSibir» был обычной привокзальной гостиницей «Сибирь». А что — климат решает!

:yuga:

@темы: Веселое, Мысли вслух, Наблюдения, Размышления

У меня в последнее время явно развивается боязнь телефонных разговоров. Всё равно — разговоров по мобильному или городскому. Меня раздражают входящие звонки на собственный мобильник, я по нескольку дней не могу сделать важный звонок, потому что заранее испытываю неприязнь к абоненту, независимо от того, знакомый это или представитель инстанции. Раздражает и выводит из равновесия необходимость вступать в переговоры.

Вот сейчас у меня уже пять неотвеченных вызовов от мамы, которая пытается узнать, позвонила ли я в банк на предмет её банковской карты. А я не хочу ей отвечать, потому что в банк я за целый день так и не звонила. Почему — смотри выше.

Щас позвоню, куда же я денусь... Потом она будет в истерике допытываться, почему я не отвечала, почему не звонила, и вообще, с какой стати это я себе позволяю срываться с поводка.

Телефон — проклятие человечества © Масяня.

18.35: Только что набрела на официальный сайт Марты Кетро — потрясающе, она тоже не любит звонить по телефону! :friend:
Не, в банк ещё не звонила. Чем только не займёшься, лишь бы не делать то, что надо ;-)

@темы: Личное, Люди, Наблюдения, Негатив, Ссылки, Отношения, Родня

14:27

И вот я с собеседования МТС.

Первое, что бросилось в глаза – компания находится в отдельном новом евро-здании, а не офис какой-нибудь в бизнес центре. Вход по пропускам, как меня и предупреждали. На входе электронная система контроля пропусков, сотрудники подносят пластиковые карточки к «пищалкам».

Группа собралась из 7 человек – 5 девушек, считая меня, и 2 парня. Собеседовала нас менеджер по подбору персонала Мария — весьма приятная девушка.

Каждого попросили рассказать о себе. Среди нас оказались и бывший продавец в киоске, и оделочник, и бывший менеджер продаж, и даже одна девушка с двумя высшими экономическими. При мысли о том, что человек с двумя высшими и дипломом с отличием кооперативного техникума вынужден искать совершенно непрестижную для такого багажа работу, стало совсем грустно. Хотя разные ситуации бывают.

Мария много говорила о специфике работы. В частности, сообщила, что работа рутинная – нужно четко, по шаблону отвечать на любые вопросы и претензии клиента, не сбиваясь с делового тона, даже если на тебя орут и кроют матом. А бывает и такое! А в ночные смены бывает звонят товарищи из мест лишения свободы – просто, чтобы пообщаться, а то им там видите-ли скучно. А весной и осенью бывает звонят люди с психическими обострениями. Мария даже привела пример, когда недавно им поступил звонок, и человек самым серьезным тоном утверждал, что у него вырос хвост. На этом месте Мария спросила нас, как по нашему мнению должно в такой ситуации отвечать специалисту контакт-центра. Все начали отшучиваться, даже я обронила «Отправьте SMS на короткий номер…» Видимо, был этакий тест на стрессоустойчивость и находчивость в нестандартной ситуации. Конечно, отшучиваться не в коем случае нельзя, ни на какие вопросы. Нужно пытаться отвечать в пределах имеющихся инструкций и ждать, пока он сам не прервет связь. Специалисту первому вешать трубку нельзя ни при каких обстоятельствах! И допускать в интонациях нотки недовольства тоже недопустимо – за это увольнение сразу же и без разговоров.

Обучение длится месяц. И график этого обучения жесткий – 2 через 2 дня, плавающие выходные, с 8.00 до 20.00. Пропускать нельзя – или учишься, или нет. Как же быть с работой?

Потом Мария раздала всем листочки. Каждому предлагалась ситуация, например, абонент просит у вас рассказать про тот или иной тарифный план или услугу, или он сильно недоволен тем, что деньги, положенные им на счет, не пришли на его телефон, или ищет нереально дешевый тариф, возмущаясь, почему нельзя звонить за три копейки или за счет абонента круглосуточно. Решения таких ситуаций предлагались тут же на листках. Мне достался вопрос о том, как подключить человеку MMS. Спустя пару минут, в течение которых мы напряженно изучали ответы на свои вопросы, Мария забрала у нас листочки и принялась с нами эти ситуации обыгрывать. Она была «злым абонентом», а мы, соответственно, «профессиональными, компетентными и стрессоустойчивыми специалистами». Начала я за здравие, кончила заупокой. Запуталась в самом названии услуги GPRS/EDGE, в запросе (смесь звездочек, решеток и циферок) и даже на какой номер следует отправлять первое тестовое MMS. Правда, остальные плавали не меньше. Никому не удалось продемонстрировать фотографическую память.

Уж не знаю, станет ли подобное прохождение тестовых заданий для нас провалом, но Мария сказала, что сегодня или в понедельник нам снова перезвонят и пригласят на итоговое собеседование, уже непосредственно с руководителями контакт-центра. Что-то мне кажется, мне не перезвонят. Ну, то что в цифрах и значках запуталась — это одно дело. Другое, что меня такой мандраж прохватил, что голосишко трясся, и тембр был не из самых приятных. И это при том, что я заверяла, что очень и очень стрессоустойчива.

Ладно, будем ждать.

@темы: Люди, Наблюдения, Работа

14:43 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:48 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Вторая коробка "Птичьего молока" за последние два дня от благодарной общественности.
Кажется, теперь понятно, почему женщины, работающие в нашей сфере, после 40 располагают такими... диабетическими формами.

@темы: Мысли вслух, Наблюдения, Работа

11:07

Ух-ты, что-то мне вдруг поперло! Максим принес мой чайник который он сам мне починил! Он только что скипел!
Да, бывают все-таки моменты, когда можно и пожалеть, что сегодня у тебя последний предотпускной день :-)

Ведь кто бы знал, пока он не сломался, что это такой нужный прибор на работе! Неделю побиралась кипяточком по этажу! Или сидела и давилась сушняком.

@настроение: мне все лучше и лучше!

@темы: Наблюдения

Только что встретила Диму в коридоре. Показался странно несуразным и кудлатым. Я становлюсь к нему равнодушной? Он выполнил свое назначение в моей жизни - заставил меня шевелится и добиваться новых высот, и теперь в нем отпала надобность?

@темы: Личное, Наблюдения, Дима